Санкт-Петербург,
Полюстровский проспект, дом 74 на карте

+7 (812) 327-43-33

Ремонт Volkswagen Transporter T4, T5

2010 Volkswagen Transporter является результатом тщательного пересмотра T5, запущенного в 2003 году, хотя изменения довольно значительны. Наиболее важным является целый ряд новых, более тихих и экономичных двигателей. Новые технологии, такие как интеграция Bluetooth, также стали доступны, хоть и не с самого момента запуска автомобиля в январе 2010 года, повышенная безопасность и в первый раз 4Motion полный привод предлагается вместе с автоматическим DSG вариантом. Клиенты готовы покупать как новые фургоны, так и поддержанные, а конкурентные цены позволяют это сделать.

За рулем

Многие люди, которые управляли предыдущей версией Transporter будут испытывать знакомое чувство, когда сядут в водительское кресло в модель 2010 года. Хотя в знакомой раскладке произошли некоторые важные изменения. Коммутаторы были обновлены до последнего варианта от Volkswagen, а приборная доска стала более традиционной — красного и белого цветов на черном, без голубой подсветкой циферблатов. Новое радио стало высококачественным с более аккуратными кнопками, проигрыватель компакт-дисков также включен. Управление отоплением было обновлено. Рулевое колесо регулируется по высоте и наклону, наружные зеркала заднего вида настраиваются вручную. Сиденье водителя регулируется по высоте, по длине и углу наклона спинки, что очень удобно в длительных поездках. Также есть разные комплектации, которые включают в себя спутниковую навигацию, отделку руля и рукоятки рычага переключения передач, стационарные перегородки, электрические стеклоподъемники и кондиционер.

На Дороге

Транспортер работает на 2,0-литровом турбодизеле VW последнего поколения. Он предлагается в четырех различных мощностях, а 84 и 102 л.с поставляются с пятиступенчатой коробкой передач, которая хорошо подходит для управления предложенной мощностью. На самой высокой передаче Транспортер может ехать со скоростью 60 км/ч без потери мощности, что очень удобно для города. Версия со 102 сильным мотором чувствует себя вполне уверено на высшей передаче на скоростях от 90 до 130 км/ч. В загруженном состоянии комфортная крейсерская скорость транспортера — 150 км/ч. 140 и 180 сильная модель с двумя турбонадувами выдают больше мощности и шестиступенчатая коробка передач позволяет экономить на топливе чуть меньше, чем 102 сильная модель. Обе более мощные модели могут быть заказаны с автоматической коробкой передач DSG и системой полного привода 4Motion. Transporter едет впечатляюще мягко и сглаживает основные выбоины и лежачих полицейских, так что любой груз вы довезете в целости и сохранности. В фургон Транспортера помещаются более тяжелые и громоздкие предметы, чем вы ожидаете от фургона такого размера.

Грузовая вместимость

Как и более ранняя версия Транспортеров, модель 2010 года поставляется с двумя вариантами колесной базы, с тремя варианта высоты крыши и четырьмя вариантами полной снаряженной массы. Большинство вариантов доступно с выбором длинной или короткой колесной базы. Короткая версия имеет колесную базу длиной 2570 мм, а удлиненная версия колесной базы длиннее на 400 мм, 2970. Высота грузового пространства в стандартных фургонах 1410 мм, в средней версии 1626 мм и 1940 мм в самой высокой версии фургона. Объем кузова в диапазоне от 5,8 кубических метров для низкой крыши с короткой колесной базой и до 9,3 кубических метров длинной колесной базой и высокой крышей. Полезная нагрузка варьируется от 729 кг к 1333 кг в зависимости от выбранного варианта, с полной массой от 600 кг до 3,2 тонн. Внутреннее убранство фургона имеет четыре стандартные крепежные точки и может быть оборудовано дополнительными крепежами. Задние двери открываются полностью так, чтобы обеспечить свободный доступ к задней части автомобиля для облегчения погрузки.

Volkswagen Transporter Volkswagen Transporter Volkswagen Transporter

Безопасность и охрана

Стандартная версия Транспортера имеет антиблокировочную систему тормозов и электронную систему курсовой устойчивости (ESP), которая есть и на предыдущей модели, новый Transporter также поставляется с электронным распределением тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (TCS), а также система контроля Hill Hold, который держит фургон на склоне, пока водитель перемещает ногу с тормоза на педаль газа, чтобы тронуться с места. Другие функции безопасности включают в себя подушки безопасности водителя и пассажира, автоматическую аварийную сигнализацию при резком торможении, регулируемые по высоте ремни безопасности и подголовники на внешних местах. Центральный замок с дистанционным управлением, электронный иммобилайзер и блокировка руля входят в стандартную комплектацию для обеспечения безопасности. Volkswagen также предлагает систему Lane Change Assist, которая предупреждает водителя, если есть другое транспортное средство появляется в мертвой зоне, датчик дождя, автоматическое приглушение яркости фар в зеркале заднего вида и круиз-контроль. Покупатели могут также выбрать одну из двух систем сигнализации для большей безопасности.

Обслуживание

Новые дизельные двигатели обеспечивают лучший расход топлива и имеют индикатор переключения передач — как высшей, так и нижней — на приборной панели для максимальной экономии топлива. Как и предыдущая модель, новая поставляется с бортовыми индикаторами, которые позволяют видеть, когда нужно посетить сервисный центр с интервалами от 9000 км до 18000 км или 24 месяцев (что наступит раньше) в зависимости от использования. Существует гарантия на три года или сто тысяч миль пробега и три года гарантия на покрытие кузова. Новый Volkswagen Transporter сохраняет свою цену высокой и на вторичном рынке. Volkswagen также предлагает три различных сервисных пакета по фиксированной цене (только обслуживание, обслуживание и ремонт, сервис, обслуживание и шины) через выделенные сервисные центры. Volkswagen также предлагает спектр финансовых программ, таких как лизинг и договор аренды.

Надежность

Учитывая, что коммерческие автомобили Фольксваген всегда имели хорошую репутацию надежности, разумно ожидать, что тенденция продолжится.