Санкт-Петербург,
Полюстровский проспект, дом 74 на карте

+7 (812) 327-43-33

Ремонт Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

С 40 различными вариантами корпуса, четырьмя различными длинами автомобиля и на выбор передним или задним приводом, Рено Мастер - по-настоящему универсальный фургон. Он чувствует себя действительно прочным, чтобы взять жесткий ежедневный износ, который достается фургонам, а также предоставляет огромное количество пространства для загрузки, необходимое как в салоне, так и в грузовом отделении. С выбором новых сильных дизельных двигателей и конкурентоспособных цен, Мастер — превосходный компромисс, когда дело доходит до рабочих характеристик и доступности.

За рулем

Рено Мастер имеет не самый премиальный интерьер по сравнению с некоторыми конкурентами, но этот недостаток восполняется в прочности и устойчивости к ежедневной суровой работе фургона. Мастер предлагает огромное количество места для хранения в салоне, включая полку на полную ширину над ветровым стеклом, 7,6-литровый ящик, отлично вмещающий две 1,5 л. бутылки. Есть также ряд небольших отсеков для держателей карт и монет, для телефона с 12-вольтовой зарядкой, четыре держателя напитков. Приборная панель достаточно большая, чтобы положить документы формата А4. Удобные сидения делают длительные поездки более комфортными, у водителя также присутствует подлокотник.

На Дороге

Есть всего один двигатель, предлагаемый на Рено Мастер с тремя различными выходными мощностями. 2,3 DCI поставляется с выбором из 100, 125 и 150 л.с… Даже с самой маленькой мощностью, натяжение внушительно, поэтому поездка на автостраде будет непринужденной. Но при загрузке особо тяжелыми предметами езда будет тяжелей. Все три двигателя получили шестиступенчатую механическую коробку передач, в то же время индикатор переключения передач также входит в стандартную комплектацию для того, чтобы помочь водителям повысить экономию топлива. Хотя большинство моделей продаются с передним приводом, покупатели могут заказать версию с задним приводом для перевозки тяжелых грузов.

Грузовая вместимость

С таким большим количеством предложенных кузовов, объем загрузки лежит в диапазоне от 8 кубических метров в версии низкая крыша и короткая колесная база до 17 кубических метров в версии высокая крыша и длинная колесная база фургона. Однако, новый дополнительный вариант длины – названный L4 с дополнительным выступом – выдвигает грузоподъемность до 22 кубических метров, но он доступен только для заднего привода. Грузоподъемность варьируется от 2,8 до 4,5 тонн. Длина кузова в модели с короткой колесной базы составляет 2583 мм и до 4383 мм на длинной колесной базе в версии с задним приводом и с дополнительным навесом. Для повышения грузоподъемности Мастер поставляется с полной стальной перегородкой, а застекленная перегородка может быть указана в качестве опции. В стандартном варианте 10 мм деревянный пол, но для фургона с особо жесткими товарами пол может быть заказан с толщиной в 15мм. Как и большинство фургонов Рено Мастер поставляется с крепежами, чтобы удерживать громоздкие предметы. В стандартной комплектации фургоны поставляются с загрузочной дверью со стороны пассажира, однако, вторая может быть указана. Задние двери открываются на 180 градусов.

Рено Мастер

Безопасность и охрана

Renault утверждает, что новый Мастер имеет самый короткий тормозной путь в своем классе, и фургон останавливается со 10 км/час при полной нагрузке на сухой поверхности за 44 метра на переднем приводе и за 46 метров для версии с задним приводом. ABS входит в стандартную комплектацию на всех моделях. Стабилизатор является только стандартным для модели с задним приводом и оплачивается как опция для переднеприводных моделей. Все модели также получили EBD (электронная система распределения тормоза), блокаторы и RAID (устройство борьбы со злоумышленниками от Renault). Водитель получает подушку безопасности в стандартной комплектации, пассажирские подушки безопасности доступны в качестве опции.

Расходы

Покупатели получают выгоду от 3-х летней и 160 000 км гарантии, а также три года бесплатного покрытия AA. Это не самый дешевый вариант фургона, но также и не самый дорогой по сравнению с некоторыми более премиальными альтернативами. Плановые затраты на обслуживание были снижены по сравнению с предыдущей моделью благодаря тому, что интервалы замены масла расширяются до 25.000 км или двух лет, в зависимости, что будет раньше, и использование долговечной охлаждающей жидкости, которая и изменила интервал гарантии от 119 тысяч до 160 тысяч км.

Надежность

Несмотря на не самую хорошую репутацию старых моделей Renault, производитель упорно трудился, чтобы улучшить фургон и обработать проблемы, с которыми столкнулись предыдущие модели, например, проблемы с электричеством. Душевное спокойствие, которое приходит с 3-х летней и 160 000 км гарантией, а также добавленное покрытие АА заслуживает доверие потенциальных клиентов.